Изречения и пословицы о кошках (часть 2)



«И на восьмой день бог создал кошку» (Библия для кошек).
Бегает, как мышь на кошачьей ярмарке.
Я занята, как одноглазая кошка, следящая за двумя мышиными норами.
«Остерегайся людей, которые не любят кошек» (Ирландская пословица).
От плохого настроения можно спастись, благодаря книгам и кошкам.
Кошка всю жизнь нам доказывает, что крепко спать и плотно кушать – не так уж плохо.
Кошка хороша уже тем, что дает нам возможность не убирать пыль под диваном.
Кошки, как большие города – жизнь в них просыпается по ночам.
Уровень цивилизации определяется тем, какое место занимает в ней кошка.
Собака видит Бога в хозяине, кошка видит Бога в своем отражении.
«Белый кот снится к удаче» (Английская примета).
Каждый человек хоть один раз в жизни хотел бы стать котом.
Уходи, кошка! У меня и так прекрасное настроение!
«Честна как кошка, которая не может достать миску с мясом» (Английская поговорка).
Почему, если кошка считает себя хозяйкой, она не платит коммуналку?
Человек – домашнее животное, особо распространенное среди кошек.
Я ежедневно получаю разрешение на работу за компьютером у своего кота.
Если вы желаете занять самое удобное место в доме, вам придется согнать оттуда кошку.
Я понимаю кошек, человек для меня – тайна.
Если вы хотите понять человека, понаблюдайте за его кошкой.
«Лучше кормить одну кошку, чем тысячу мышей» (Норвежская поговорка).
У моей кошки ушел целый месяц, чтобы приручить меня.
«Дорогой! Подойди к телефону, у меня на руках кошка!»
«Воспитание детей напоминает попытку собрать кошек в одну стаю» (Мексиканская пословица).
«Кошка любит рыбу, но не любит мочить лапы» (Итальянская пословица).
У мышей есть права, а у кошек зубы и когти.
«Для того, чтобы жить долго, нужно есть, как кошка и пить, как собака» (Ирландская поговорка).
Качества, которые мы отвергаем в людях, умиляют нас в кошках.



Поделиться с друзьями в социальных сетях

Вы можете прокомментировать сообщение без регистрации

Комментариев нет :

Отправить комментарий

При отправлении комментария введение капчи и регистрация не требуется. Вы можете оставить ссылку на свой сайт в подписи.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2012 Moykot.blogspot.com. Блог о кошках. Все права защищены. Внимание! При использовании материалов активная ссылка на первоисточник обязательна!