Фото прикольных котов

Все же кошки не  перестают удивлять. Разнообразие кошачьих эмоций можно увидеть в подборке фото прикольных котов.

Кто здесь?

Ух! Как я зол!

Что ты хочешь от меня?

Я сейчас покажу тебе, кто в доме хозяин!

Быстро отдай мою рыбу!

Ты за что меня ругаешь?

Достали!

Совсем достали!

И где те коты, которых я вижу?

Замуровали!

Я все еще маленький!

Похоже, мне эта прическа не очень...

Сейчас прыгну!

Мне мало одной шубы!

Ой!

Поделиться с друзьями в социальных сетях

Вы можете прокомментировать сообщение без регистрации

2 комментария :

  1. Комментариев нет:Комментариев нет:Комментариев нет:А комментарии то есть :-D

    ОтветитьУдалить

При отправлении комментария введение капчи и регистрация не требуется. Вы можете оставить ссылку на свой сайт в подписи.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2012 Moykot.blogspot.com. Блог о кошках. Все права защищены. Внимание! При использовании материалов активная ссылка на первоисточник обязательна!